Добро пожаловать!Все курсы можно скачать бесплатно!

четверг, 16 апреля 2015 г.

О парнерских программах

 Хочу рассказать о некоторых партнерских программах и какое у меня сложилось мнение о них.Начну с Глопарт:
Что-либо покупать здесь я бы не советовала,товар не качественный,за редким исключением.Люди выкладывают на продажу инфопродукты либо те что уже продавались,либо те что использовать уже смысла нет,либо вообще требующие больших знаний.В любом продукте можно найти для себя что-то новое,какую-то фишку,но в основном,на 90% они содержат беспантовую труху,которую в интернете можно найти задаром.
Я сама там ради эксперимента выложила свой,слепленный из 3 чужих,продукт,благо там один можно выставить бесплатно на продажу.Вот ссылка на него http://superprodaga.blogspot.ru/
Так что любой может там выложить что угодно,нужно как-то проверять качество и актуальность инфопродукта.
 Я ничего не имею против самого сервиса-работает без сбоев,не виснет как некоторые,но то что там выкладывают вызывает просто смех.Кто,скажите мне,будет выкладывать на продажу "убойную,взрывную,мега-супер-пупер систему по заработку от 50-400 тыс.рублей в месяц за 300-900 рублей,причем большую часть от продажи он готов отдать партнерам?Мне просто смешно!Да он трястись над ней будет,что бы не дай бог кто-нибудь не узнал о ней,а то ведь конкурент как-никак.
 Что касаемо Квертипей,то качество товара там такое же.Теперь правда что бы выставить на продажу свой продукт нужно иметь на своем счету минимум 15$.Это они хорошо придумали,меньше шлака будет.Есть там свой конструктор сайтов,8 уровневая бинарная система,все вроде бы хорошо,но,решила на днях проверить свои ссылки реферальные-не смогла открыть их.Посмотрела комментарии-там,оказывается,частенько проблемы с доступом по ссылкам,а так же проблемы с выплатами.
 Так что если Вы действительно хотите зарабатывать на партнерках,то данные сервисы я бы не стала использовать.Но это я,у Вас может быть другое мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий